Употребление в пищу запеченой
рыбы или рыбы - гриль способствует укреплению здоровья
сердца, в отличие от жареной в масле рыбы или фишбургеров.
Об этом свидетельствуют исследования, проведенные учеными из
Harvard School of
Public Health.
Изучая в течение 12 лет образ жизни и питания 4815 человек в
возрасте до 72 лет, 980 из которых страдали мерцательной
аритмией, исследователи пришли к выводу, что у тех, кто как
минимум 4 раза в неделю питался запеченой рыбой или рыбой -
гриль, риск развития аритмии был на треть ниже, чем у тех,
кто питался рыбой раз в месяц и реже.
Руководитель исследований, доктор Дариуш Мозаффариан (Dariush
Mozaffarian) подчеркнул, что полезность рыбы для сердца
зависит от способа ее приготовления, потому как у тех, кто
питался фишбургерами или жарил рыбу на масле, риск развития
нарушений сердечного ритма был даже выше, чем в контрольной
группе.